Boxer MRAV
- BarmaLINI
- Feldwebel
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 02:38 17-09-10
- Команда: FeSpähLehrKp 200
- Город: Львов
Re: Boxer MRAV
German Defence Minister Thomas de Maiziere (R) and Saxony State Premier Stanislaw Tillich (2nd R) travel in a Boxer, an armored vehicle, as they visit troops of the German armed forces, Bundeswehr, in the ISAF camp in Mazar-e-Sharif July 3, 2012.
Re: Boxer MRAV
Изначально машина разрабатывалась англо-франко-немецким консорциумом, к котором у позднее присоелинились Нидерланды. Но потом Великобритания и Франция спрыгнули чем поставили Германию и Голландию в весьма щекотливое положение, поскольку стоимость каждой машины выросла до примерно 3 миллионов евро. Свести концы с концами удалось только после того как Германия несколько увеличила свой заказ(до 272 машин), Голландия же получит запланированные 200 машин.
Главной идеей использованной при разработке машины была модульность конструкции. Она реализована сразу по трем направлениям.
Во первых машина выполнена из двух частей: в одной части находится шасси и отделение управления, а другая выполнена сьемной и может заменятся:
в зависимости от стоящих задач могут быть установлены модули бронетранспортера, санитарный, командно-штабной, грузовой и др.
Во вторых бронирование машины также выполнено сьемным и может быть либо усилено либо облегчено.
И в третьих на машину могут быть установлены различные модули вооружения начиная от 12,7-мм пулемета и 40-мм гранатомета до полностью стабилизированной 30-мм пушки.
О масштабах различий между разными конфигурациями говорит разница в их массе - от 14 до 33 тонн! Более чем в два раза. Причем если базовая версия является обычным БТР-ом то наиболее сильная уже может классифицироваться как колесная БМП.
Ну и конечно же машина оснащена не менее модульным сьемным туалетом, который можно снять и использовать даже в окопах
Кроме того машиа обладает полным набором современных средств наблюдения, связи, системами тепловой и шумовой маскировки. Проходимость и подвижность также на высоте - максимальная скорость в частности превышает 100 км/ч. В целом можно сказать что Боксер является одним из сильнейших(хотя и одним из самых дорогих) БТР в мире, который отлично приспособлен к современным локальным конфликтам.
Главной идеей использованной при разработке машины была модульность конструкции. Она реализована сразу по трем направлениям.
Во первых машина выполнена из двух частей: в одной части находится шасси и отделение управления, а другая выполнена сьемной и может заменятся:
в зависимости от стоящих задач могут быть установлены модули бронетранспортера, санитарный, командно-штабной, грузовой и др.
Во вторых бронирование машины также выполнено сьемным и может быть либо усилено либо облегчено.
И в третьих на машину могут быть установлены различные модули вооружения начиная от 12,7-мм пулемета и 40-мм гранатомета до полностью стабилизированной 30-мм пушки.
О масштабах различий между разными конфигурациями говорит разница в их массе - от 14 до 33 тонн! Более чем в два раза. Причем если базовая версия является обычным БТР-ом то наиболее сильная уже может классифицироваться как колесная БМП.
Ну и конечно же машина оснащена не менее модульным сьемным туалетом, который можно снять и использовать даже в окопах
Кроме того машиа обладает полным набором современных средств наблюдения, связи, системами тепловой и шумовой маскировки. Проходимость и подвижность также на высоте - максимальная скорость в частности превышает 100 км/ч. В целом можно сказать что Боксер является одним из сильнейших(хотя и одним из самых дорогих) БТР в мире, который отлично приспособлен к современным локальным конфликтам.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість